Король лев. Новая легенда

Объявление


01.11.13

Форум постепенно оживает, что не может не радовать. Скоро у нас появится новый дизайн и некоторые изменения в сюжете. Сейчас форуму нужны администраторы и модераторы. Записаться можно в соответствующей теме или просто кликнув в таблице на силуэты львов. И естественно, мы очень нуждаемся в активных игроках, которые наконец расшевелят нашу игру.
На этом все

Тойя

Утро. Солнце едва показало свой заспанный глаз из-за горизонта, окрасив небо на востоке в желто-оранжевый свет. Погода обещает быть ясной, от давешних хмурых, грозовых облаков не осталось и следа. Саванна медленно пробуждается, стряхивая с себя оковы сна. Жители прайда спешат заняться делами насущными.







Мы рады приветствовать вас на просторах нашей саванны. Сделай лишь один шаг и перед тобой откроется безкрайний мир, где переплетается между собой добро и зло, любовь и ненависть, дружба и предательство до которых лишь шаг по бескрайнему полю. Вступай в наш мир, напиши свою легенду.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король лев. Новая легенда » Акции » Акция №2 "Ход конем - их право и долг"


Акция №2 "Ход конем - их право и долг"

Сообщений 31 страница 60 из 75

31

Месяц назад , нужно было изготовить Печати . По совету знакомых по работе которые уже пользовались услугами фирмы
ppoligraf.ru решил и я к ним обратится.
Сразу скажу понравился серьезный подход к работе.
Стоимость вышла та, что и обговаривали перед работами,  я остался очень доволен и оставил положительный отзыв, да и в целом, цены в печатнике демократичные. Вообщем, рекомендую!

0

32

где купить кокаин

Пополнить баланс на Мега можно тремя способами: напрямую через криптовалюту, банковской картой или с QIWI кошелька. Выберите любую из доступных криптовалют для обмена и переводите деньги. На сайте расплачиваются BTC, XMR и Tether USD.

Source:

- mega555kf7lsmb54yd6etonion.com

0

33

Hello. And Bye.

0

34

This gambling platform is an online gaming platform owned by Five Diamond Limited. With its central hub in Valletta, Malta, OceanBet aims to cater to a worldwide player base, aiming for players from New Zealand. However, it is important to note that OceanBet Casino restricts access to players from the United Kingdom.

One of the vital aspects of any online casino is the variety and quality of casino games it offers. OceanBet Casino displays an outstanding list of game providers, including trusted names such as Pragmatic Play, Play'n Go, Betsoft, NetEnt, Microgaming, Evolution, and many others. With such a broad range of providers, players can look forward to a wide selection of top-tier games to choose from. Whether you are a fan of slots, OceanBet Casino has everything you covered.

In terms of slots, OceanBet Casino offers over 1,000 games, guaranteeing there is something for each player's preference. From classic slots to contemporary video slots with thrilling features and themes, the casino provides a diverse and varied slot gaming journey. Additionally, OceanBet Casino also offers a live casino option for players looking for an immersive and interactive gambling journey. With live dealers and real-time gameplay, players can enjoy the thrill of a physical casino from the comfort of their own living rooms.

When it comes to usability, OceanBet Casino offers an instant play version, enabling players to access their favorite games directly from their web internet browsers. But, the casino does not provide a installable version of its software. Nonetheless, players can relish the casino's offerings on various operating systems, as OceanBet Casino is functional with all important platforms.

Support for multiple languages is another area where OceanBet Casino shines, catering to a multicultural player base. The casino supports multiple languages, including English, Spanish (LATAM), Portuguese (BR), French (CA), and German. This multi-language support ensures that players from various countries can navigate the platform effortlessly and experience a smooth gaming adventure.

In terms of currencies, OceanBet Casino accepts USD, EUR, CAD, and BRL, providing flexibility for players to deposit and wager in their chosen currency. Nevertheless, it is worthwhile noting that OceanBet Casino does not permit players from the United States, meaning that USD deposits and gameplay are not apposite.

OceanBet Casino maintains a high level of security and holds a license from Curacao. This ensures that the casino works within the legitimate framework and adheres to industry standards. Players can enjoy a safe and fair gaming environment while playing at OceanBet Casino.

When it comes to deposits and withdrawals, OceanBet Casino provides a variety of payment methods. Yet, specific details regarding the minimum deposit, withdrawal methods, withdrawal limits, and withdrawal times were not provided in the existing data. It is advised to refer to the casino's website or contact customer support for up-to-date information regarding these aspects.

In terms of customer support, OceanBet Casino offers two types of email support and live chat functionality. Players can contact the support team via email at support@oceanbet.com or use the live chat feature for instant assistance. While a support phone number is not given, the mix of email and live chat support confirms that players can smoothly convey their queries or concerns to the casino's support team.

Promotions and bonuses are an essential part of the online gambling experience, and OceanBet Casino does not disappoint in this aspect. The casino offers a generous welcome bonus for its players. The specifics of the welcome bonus change based on the player's location. For players in LATAM, the welcome bonus consists of a 120% deposit match up to $600 and 25 free spins. Brazilian players can experience a similar 120% deposit match up to R$4k and 25 free spins. Canadian players are eligible for a 120% deposit match up to $600 and 25 free spins. For players in other regions, the welcome bonus is a 120% deposit match up to 600 EUR and 25 free spins.

OceanBet Casino provides openness by sharing the terms and conditions of its welcome bonus. Players are encouraged to review these terms to grasp the wagering requirements and any other restrictions associated with the bonus. The terms and conditions for the welcome bonus can be found on the casino's website.

In addition of the welcome bonus, OceanBet Casino offers bonuses to keep players involved and rewarded. The details of these promotions can be found on the casino's exclusive promotions page, which is regularly updated to offer new and exciting incentives for players.

OceanBet Casino also operates an affiliate program called OceanBet Partners. This program allows people or businesses to earn earnings by directing players to the casino. The affiliate program has its own dedicated website, where curious parties can find more information and sign up.

Finally, OceanBet Casino upholds a payout percentage of 95%, which indicates that players have a fair chance of winning while playing on the platform. This payout percentage is meets industry standards and guarantees that players can experience a gratifying and potentially lucrative gaming experience.

Overall, OceanBet Casino offers an extensive range of games from reliable providers, offering players with a diverse and engaging gambling experience. The multilingual support, diverse currency options, and attractive welcome bonuses even more enhance the complete attraction of the casino. With its dedication to player safety and fair gaming, OceanBet Casino is as a potential online gambling destination.

Note: The information given in this review is based on available data as of the time of writing. For the most current information and offerings, it is recommended to visit the OceanBet Casino website.

0

35

Hello. And Bye.

0

36

Благодаря переводу большинства клиентов на «Биржу трейдеров», выводить практически было нечего, так как в проекте им сливали все средства. И 3% Сарояна превращались уже в 45 тыс. долларов только с украинских офисов. Так Сергей Сароян процветал на похищенных средствах несколько лет. Однако в итоге его деятельность перешла все границы даже по меркам Teletrade, и мошенника уволили. После этого выяснилось, что специфические таланты, которыми он зарабатывал, не имеют востребованности на рынке труда. Во всяком случае, ни одна компания не предложила ему должности топ-менеджера, на которую он претендовал после карьерных высот в Телетрейд. Ремень пришлось затянуть — уровень жизни мошенника сильно просел, пять лет Сароян проедал заработанные ранее капиталы, так и не сумев себя пристроить.

А затем ему повезло. В «Телетрейд» вспомнили о его таланте к разводу и мошенничеству и решили дать второй шанс. Сароян с радостью ухватился за предложение вернуться. Теперь ему предложили должность еще солиднее — директора клиентских офисов Телетрейд в Европе: Украине, Португалии, Италии, Венгрии, Румынии и Польше. Как директор, он получает солидную долю уже непосредственно со слитых депозитов.

Хвастаться такой неслыханной карьерной удачей и ростом в соцсетях Сергей Сароян не спешит — видимо, бренд Телетрейд не из тех, которые могут повысить социальный капитал. Новоиспеченный директор ограничился сообщением о том, что оказывает Телетрейд услуги консультанта, однако обманутые клиенты вывели афериста на чистую воду. Получено доказательство того, что именно Сергей Сароян руководит сегодня украинским и не только Телетрейд. Он сам признается в этом на видео, раздобытом инициативной группой пострадавших. Видеодоказательство представили на пресс-конференции, прошедшей в июле 2020 года, на экране можно наблюдать встречу нового директора с сотрудниками компании Центр Биржевых Технологий, украинской «дочки» Телетрейд.

Пресс-конференцию провели клиенты, потерявший в Телетрейд деньги. Они хотят обнародовать незаконную деятельность брокера-мошенника и сделать достоянием публики имена всех организаторов махинаций. А также попытаться вернуть свои деньги. Среди огромного количества собранных ими материалов, есть все схемы развода, используемые в Телетрейд. Например, проект «Синхронная торговля» — потомок печально известной (но невероятно прибыльной) «Биржи трейдеров». Живых трейдеров заменили торговые программы. Некоторое время торговые роботы торгуют в плюс. Но затем, когда сумма средств на подключенных счетах достигает нужной отметки, по команде Сарояна программисты Телетрейд меняют алгоритм работы робота так, что программа начинает открывать убыточные сделки, пока депозиты полностью не сольются.

Сергей Сароян разоряет украинцев и подрывает украинскую экономику

В России правоохранители осведомлены о том, что из себя представляет «Синхронная торговля» — еще в 2018 году было заведено уголовное дело по факту мошенничества в этом проекте.

В 2020 году казахские правоохранительные органы последовали примеру российских и также начали уголовное производство. Арестованы и помещены в СИЗО руководитель казахского филиала Телетрейд и глава Wall Street Invest Partners — дочерней компании.

«Большие боссы» Телетрейд Сергей Шамраев, Мингиян Манжиков и Олег Суворов пытаются замять уголовные дела. Они дают огромные взятки, ежемесячно переводят пятую часть всех поступлений — сотни тысяч долларов. Удалось выяснить также, что мошенников вынуждают 10% прибылей дополнительно отдавать на финансирование войны на востоке Украины. Выходит, что Сергей Сароян, в качестве главы украинского Телетрейд, не только обкрадывает людей, но из этих же средств содержит террористов ДНР и ЛНР, убивающих украинцев.

Двадцать пять лет махинации Телетрейд в Украине проходят мимо внимания властных структур, брокера-мошенника фактически никто не контролирует. Тем временем, количество людей, пострадавших от этой деятельности, насчитывает десятки тысяч, а в офшоры из украинской экономики ежемесячно выводятся миллионы долларов. Почему же полиция, прокуратура и СБУ не желают замечать беспредела, творящегося у них под носом? Источники в компании рассказывают, что Сергей Сароян уверяет управляющих офисов: им нечего бояться, высшие чины киберполиции накормлены и приручены. Если это правда, то Сергей Сароян продолжит безнаказанно разорять страну и ее жителей, заодно спонсируя военные действия против нее же.

Теги статьи: Шамраев СергейЧернобай ВладимирЧернобай АннаТелетрейдСуворов ОлегСароян СергейМошенничествомошенникиМингиян МанжиковWall Street Invest Partners
Статьи по теме:
Взятки, угрозы и провокации: как дочь Бурлакова и его любовница София Шевцова делят имущество покойного главы семейства
Колдунья выманила у москвички почти два миллиона рублей на магические услуги
Российский пенсионер перевел мошеннику миллионы рублей ради их сохранения
Двум томичам удалось похитить из бюджета 9,4 миллиона. Уголовное дело направлено в суд
Россиянам рассказали о мошеннических схемах в приложениях для знакомств
Распечатать Послать другу

0

37

У НАС САМЫЕ ПРИЯТНЫЕ ЦЕНЫ В КИЕВЕ
Если вы не нашли в прайсе нужной информации, вы можете отправить заявку на консультацию и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время чтобы проинформировать вас о деталях установки индивидуального счетчика тепла. У нас приемлемая цена на установку теплосчетчиков и лучшее качество.

Оставить заявку

УСЛУГА

СТОИМОСТЬ

1

Счетчик тепла Ultraheat T330 с регистрацией и опломбировкой

7 800 грн.

2

Счетчик тепла Ultraheat T230 с регистрацией и опломбировкой

7 500 грн.

3

Счетчик тепла QALCOSONIC HEAT 1 с регистрацией и опломбировкой

6 800 грн.

4

Счетчик тепла UHM с регистрацией и опломбировкой

6 800 грн.

5

Счетчик тепла WMZ-UA с регистрацией и опломбировкой

6 300 грн.

6

Счетчик тепла MULTICAL 403 с регистрацией и опломбировкой

9 200 грн.

Ответы на вопросы

КЛИЕНТЫ ЧАСТО
НАС СПРАШИВАЮТ
Как происходит установка тепловых счетчиков в Киеве

Вы заказываете установку счетчика тепла.
На этом этапе вы получаете бесплатную консультацию нашего менеджера, который подробно объяснит все детали и поможет определиться с моделью счетчика, которая подходит именно вам.
Как мы делаем проектную документацию

Работу мы начинаем с проектирования, для этого нам понадобится технический паспорт на квартиру/помещение в котором вы планируете установить счетчик по учету тепла, все детали по этому пункту вам расскажет наш менеджер на этапе консультации.
Монтаж счетчика тепла, опломбировка

После того, как мы получим ваш готовый проект, мы сразу же оформим заявку мастеру на установку теплового счетчика. Для этого вам надо будет предоставить свободный доступ к месту установки, и когда мастер вас наберет, обсудить с ним удобное для вас время.
Регистрация счетчика у поставщика тепла, стоимость

Когда все документы готовы, а прибор уже установлен и опломбирован, мы передаем копии документов (оригиналы остаются у вас) поставщику тепла и ставим ваш счетчик на учет. На этом этапе происходит оплата за услугу.
Есть ли дополнительные условия стоимости установки теплосчетчиков для ОСББ или оптовых заказов?

Все договоренности с ОСББ, ЖЭКами и т.д обсуждаются индивидуально. Делаем скидки, находим индивидуальный подход к каждому клиенту.
Кому еще и при каких условиях делаются скидки?

Скидки на установку счетчиков тепла делаем пенсионерам, инвалидам и на коллективные заявки. Все скидки рассматриваются по индивидуальным обстоятельствам.
Сколько времени длится установка счетчика тепла?

Первичный монтаж длиться от 20 минут до 1 часа, в зависимости от сложности.
А установка счетчика, как услуга может длиться от 2 до 14 рабочих дней.
Сроки постановки счетчика на учет в теплоснабжающие организации?

Постановка счетчика на учет проводится комплексно, под ключ, вместе с другими услугами, если Вы обращаетесь в нашу компанию.
В каких районах Киева вы проводите установку теплосчетчиков?

Мы выполняем установку счетчиков тепла во всех районах города Киев и области.
РАССЧИТАТЬ ОПЛАТУ ЗА ОТОПЛЕНИЕ

KWH
=

0,000
Gcal

КП Киевтеплоэнерго
ТОВ Евроконструкция
Текущие, Gcal

Предыдущие, Gcal

Разница, Gcal

0.00

Рассчитать
Стоимость
0
грн

Установка теплосчетчиков в Киеве

УСТАНОВКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО СЧЁТЧИКА ТЕПЛА В КВАРТИРЕ
Установка счетчиков тепла в Киеве, в стоимость входит: разработка проектной документации, согласование, прибор и необходимые комплектующие, монтаж, пломбировка, постановка на учёт.

Что необходимо, чтоб установить счетчик на отопление
1) Горизонтальная система разводки труб — трубы проходят в полу помещения.

2) Выбрать счетчик на отопление, марку и модель, в этом поможет наша консультация.

3) Сделать фото технического паспорта на помещение (нужно для разработки проектной документации)

4) Указать ФИО владельца помещения и контактный телефон (нужно для согласования в компании поставщика тепла).

0

38

Сергей Сароян: Телетрейд назначил отъявленного мошенника куратором по Украине

Сергей Сароян: Телетрейд назначил отъявленного мошенника куратором по Украине

19 февраля 2021 г.

Михаил Журенков

Брокерская компания «Телетрейд» уже давно известна как мошенническая структура, выкачивающая деньги из инвесторов.

Тем не менее, имена тех, кто разрабатывает и воплощает в жизнь многочисленные преступные схемы, звучат редко, а иногда и вовсе неизвестны. В этой статье несправедливость будет частично исправлена. Ее героем стал Сергей Сароян — директор сети Телетрейд в Украине. Но начать стоит с первых лиц, в частности, с «отца-основателя» международного форекс-мошенничества, главы империи Телетрейд Владимира Чернобая. Правосудие так и не настигло его — смерть оказалась проворней.

Наследники Чернобая: вдова Анна Чернобай Олег Суворов, племянник — а также те, кто кормился с его стола при жизни, продолжают зарабатывать налаженными покойником методами. Правоохранительные органы нескольких стран квалифицировали эти методы как «мошенничество в особо крупных размерах». Уголовные дела по соответствующим статьям возбуждены на брокера Телетрейд в России и Казахстане.

А вот в Украине, где Телетрейд с таким же успехом обдирает клиентов, уголовному преследованию брокера до сих пор не подвергали. Похоже, что региональный директор Сергей Сароян действительно «не зря» занимает свое теплое местечко и в состоянии «отмазать» вверенную ему структуру от нежелательного внимания властей и полиции. Под крылышком у своего руководителя Телетрейд продолжает безнаказанно похищать деньги украинцев, а множество жалоб остаются без ответа.

Какую роль играет Сергей Сароян в преступлениях Телетрейд

Сергей Сароян известен как человек с непомерным самолюбием и зашкаливающими амбициями. Он умеет располагать к себе издали, с трибуны или через интернет, щедро раздает обещания, но выполняет их лишь тогда, когда видит прямую выгоду для себя. Стоит познакомиться с ним поближе, на поверхность выплывает его хитрость и двуличность. Сароян строго блюдет свои интересы и готов прогнуться под любую ситуацию, лишь бы сохранить статус-кво. Однако иногда все его старания оказываются тщетными — несколько лет назад он потерял сладкую должность в Телетрейд и остался не у дел. Прежде чем раскрывать детали, рассмотрим его карьерный путь поподробнее.

Сергей Сароян — выпускник Одесской академии связи и свою карьеру начал с работы по специальности. В телекоммуникационной компании он не хватал больших звезд с неба и решил отличиться в глазах руководства иначе — в качестве доносчика. В обмен на поблажки и бонусы он предложил начальству информацию о том, чем «дышит» коллектив, кто с кем дружит и враждует, о чем говорят в курилках и тому подобное. Однако предложение не встретило отклика, и несостоявшегося стукача вынудили уволиться. Свой талант доносчика Сароян реализовал позже, уже в Телетрейд.

Здесь он, казалось, нашел себя и раскрыл потенциал. В 2005-2006 гг. Сергей Сароян занимал должность регионального куратора в Украине. Фактически, он являлся первым лицом Телетрейд в стране и руководил более чем тремя десятками офисов в десятках городов. Кроме того, Сароян отвечал за деятельность офисов за рубежом — ему подчинялись филиалы в  Португалии, Италии, Венгрии, Польше, Малайзии и т.д.

Эта руководящая работа очень хорошо оплачивалась — Сергей Сароян катался как сыр в масле. И если вы думаете, что платили ему за общественно полезную деятельность, вы ошибаетесь. Как все руководители Телетрейд, Сароян сидел на проценте от суммы с характерным названием «инаут» (in-out). Инаут — это разница между вводом клиентских денег в компанию и выводом из нее. И в Телетрейд это составляло гигантскую сумму. Лишь в украинских офисах люди ежемесячно инвестировали полтора миллионами долларов и более, а выводили в три раза меньше — около 500 тысяч. Инаут выходил в размере миллиона, и от этой суммы Сергей Сароян получал 3%. Таким образом, его доход составлял не менее 30 тысяч долларов в месяц. Однако его алчность требовала большего. Сергей Сароян пытался избежать вообще какого-либо вывода средств из компании и для этого требовал у подчиненных уговаривать клиентов участвовать в сугубо мошенническом проекте «Биржа трейдеров». Торговать на бирже — сложная и нервная деятельность, а данный проект обещал соизмеримый пассивный доход путем доверительного управления средств клиентов. Брокер не имеет права этим заниматься, поэтому «Биржа трейдеров» рекламировалась как независимый проект, в котором работают трейдеры-профессионалы, не имеющие отношения к Телетрейд. На самом деле, трейдеры были полностью подконтрольны, и по звонку от Сарояна сливали доверенные им деньги в ноль, иногда меньше чем за сутки.

0

39

avrebo

0

40

Ice Ventura - Продажа рефконтейнеров с доставкой по России ref-konteyner.ru

0

41

Hello. And Bye.

0

42

Hello. And Bye.

0

43

27 year old Software Engineer III Ellary Bottinelli, hailing from Courtenay enjoys watching movies like "Charlie, the Lonesome Cougar" and Jigsaw puzzles. Took a trip to Greater Accra and drives a Ferrari 250 GT SWB California Spider. Coloring Pages Fans!

0

44

Top 10 Customer Support Outsourcing Companies in 2023 | Helpware
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support...
Written by Dana Mahoney
Sunday, Jan 22
Table of Contents
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support outsourcing companies that fit every requirement.
But then again, why even think about outsourcing? Isn’t local talent good enough to provide the service needed by a company’s customers? Plus, wouldn’t it be a disservice to customers if a company farms out its frontline operations to contractors?
What Is Customer Support Outsourcing?

By now, the best customer service companies should know the value of customer support and why it’s an essential cog in an organization. Like sales and marketing, customer service should already be in play during a company’s first day, as they are the group that comes into direct contact with clients.
The main goal of customer support is to keep customers happy by attending to their needs and responding to their questions. However, it’s also a way to instill loyalty and generate additional sales. To do so, an outsourcing company must have its support team available whenever the customer needs it. Outsourcing customer support allows companies to maintain an around-the-clock service team managed by industry veterans and experts.
Advantages of Customer Support Outsourcing
Admittedly, not all company startups have leaders who are experts in every facet of their operations. Given their many responsibilities, many startup founders accept that they can’t do everything themselves. Non-core competencies such as customer service can benefit from outsourcing.
Turning the service over to competent experts lets companies benefit from a bigger source of talent from all over the world. At the same time, companies that outsource customer support enjoy reduced payroll without sacrificing service quality. Other benefits of outsourcing include:
More Opportunities to Grow the Business
By assigning customer support to expert outsourcing service providers, leaders can instead turn to scaling the business. Overseeing the day-to-day operations can already take much of management’s time, and customer support is equally demanding. To help executives focus on the big picture, they’ll need to partner with the best service companies that know what they’re doing.
Enhance Customer Experience
Given the opportunity to communicate and interact with customer service, many customers will express their satisfaction in getting their voices heard. If customer service companies and their team address customers’ issues in a satisfactory way, they’re more than likely to remain customers.
A pleasant customer experience will almost always lead to longer retention and a significantly higher customer lifetime value (CLV). This isn’t to say a stellar customer experience is only possible through outsourcing. Rather, the chances of improving customer satisfaction come with a continuous and consistent level of service. Providing a highly specialized, dedicated team of professionals from day one is a great way to achieve this quickly.
Top 10 Customer Support Outsourcing Companies

We’ve narrowed down the list of companies with great customer service to the top 10 most prominent ones in 2022. We’ll also provide a brief description and highlight the main strong points of each outsourcing company.
1. Helpware

Helpware started in 2015 with the initial goal of providing support to startup companies. Over the years, the company has grown big and is confident enough to provide both enterprise and small business customer service outsourcing solutions.
Providing back office, technical, and customer support, Helpware specializes in assisting companies in various support areas. This includes Omnichannel Customer Support, Technical & IT Support, Content Moderation, CX Consulting Services, Back Office Support, Data Labeling, Digital Marketing Solutions, and Cyber Security. The company provides only dedicated agents, in-house training, and equipment to help its clients boost their productivity from day one. Now it’s one of the top customer service companies in the US and European markets with numerous awards and positive reviews from satisfied clients on Clutch and other reputable platforms. Helpware’s people-focused culture seems very attractive to businesses sharing the same philosophy.
Pros:
Shows outstanding flexibility when providing for clients’ specific needs. This means its support can scale along with your company’s growth.
Offers turn-key solutions, so you don’t have to look for either option separately.
Helpware’s focused on developing its people and their skills and it pays off handsomely, especially in customer support outsourcing contracts. Some global brands are happy to have their customer support outsourced to Helpware.
2. Sykes

U.S.-based Sykes is one of the pioneers of the BPO industry. Established in 1995, the company trailblazed its way to the top and was one of the first BPOs to open multiple locations. In 2021, the Sitel Group acquired Sykes to widen its reach and increase its capacity.
Sykes is one of the top 10 service companies and leading service providers of demand generation and customer engagement services, with clients included in the top 2000 companies worldwide. At the core of Sykes’ business are its staple services: outsourcing, customer experience, service to sales, digital transformation, and brand extension.
Pros:
Sykes maintains a pool of service agents from its clients’ home countries.
The company is well-versed in matters concerning data privacy. Specifically, Sykes follows various privacy guidelines, including HIPAA compliance and Payment Card Industry (PCI) data security certification.

3. Ascensos



Founded in 2013 in the UK, Ascensos is one of those outsourced customer service companies that wanted to change the customer experience by applying a personal touch to customer care. The company is now Europe’s number-one customer support outsourcing company, providing bespoke customer experience solutions to clients around the world. In addition, its contact center operation locations include the UK, Romania, Turkey, and South Africa.
Pros:
Ascensos is more nearshore than an offshore support center, so location and time zone differences aren’t as pronounced as operations in Asia and South America.
Companies that outsource customer service to Ascensos value the fact that it supports diversity and inclusivity among staff while focusing on promoting happiness as a key asset among its workforce.
Although there aren’t any published pricing rates, instead, Ascensos will individually respond to requests for quotes, the prices of this outsourcing customer service company are more than affordable.
4. Teleperformance

With more than 40 years of experience in the BPO industry, Teleperformance is an established leader in solution design, business optimization strategies, and front-office customer support. It also offers back-office services such as finance and accounting, collections, and technical support.
Pros:
Teleperformance is a truly global service provider. It operates in 80 countries and employs more than 330,000 agents speaking over 265 languages and deservedly belongs to a league of good customer service companies. You won’t find it difficult to get support in the language and location you require.
Clients also appreciate the company’s expertise in providing omnichannel solutions.
5. VXI

VXI Global Solutions is one of those outsourcing agencies that offer customer care and customer experience (CX) solutions to some of today’s major global brands. In addition, the company offers contact center and BPO services, omnichannel and multilingual support, software development, CX innovation, quality assurance (QA), and infrastructure outsourcing. VXI employs more than 35,000 workers in 43 countries throughout North America, Asia, Europe, and the Caribbean.
The company also prides itself on its ability to help clients resolve major CX and employee experience (EX) pain points and take their customer service systems to the next level. Like any modern BPO, VXI employs omnichannel support services to enhance communication coverage for clients. Also, VXI provides additional analytics and insights generation services so clients can learn as they go.
Pros:
High CX expertise leads to enhanced customer and employee experience.
VXI displays an uncanny ability to scale up or down to fit its client’s capabilities.
6. InfluX

In its quest to build the world’s first remote-only CX team, InfluX managed to recruit employees from more than 120 cities worldwide. This strategy also lets them provide 24-hour customer support outsourcing solutions within the client’s time zone. In addition, InfluX creates specialized customer experiences that reflect the client’s vision, voice, and values.
Pros:
Less dependence on automation and more on human interaction make for a better customer experience.
Having employees in every time zone solves the common offshore problem of mismatched time schedules between clients and outsourcing companies.
Pay-as-go pricing may be attractive to some clients who prefer flexible packages.
7. Skycom

Skycom is also on the list of nearshore outsourcing companies that specialize in multi-continent support services. The company employs native English contact center agents with experience in multiple industries. Skycom also offers a full range of services, including business process outsourcing, telemarketing and sales, customer support, and healthcare. With more than 15 years of experience, Skycom also employs over 2,000 workers assigned to 35 clients in five countries.
Pros:
Nearshore operations mean fewer problems dealing with time zone and distance differences.
Skycom covers a wide range of industries, including healthcare, travel, utilities, IT, finance, retail, and telecommunications.
8. Integra

Integra’s differentiator is its focus on training its workforce in customer psychology. This means company-provided support agents are more sensitive in detecting changes in the customer’s voice or tone. As a result, they can respond to these changes to defuse any tension and lead the customer into a more positive mindset. Starting with four employees in 2004, Integra currently employs more than 1,400 workers stationed across four countries. It handles customer service duties over the phone, email, live chat, or social media.
Pros:
Integra offers some of the most cost-effective solutions in the industry.
Sales psychology is also an incredible asset to have if you work in a customer support outsourcing company.
9. Telus

Telus International is one of the world’s leading digital CX innovators. In particular, it designs and produces next-generation digital solutions for brands all over the world. This is one of the Canadian top IT outsourcing companies that provide IT services and multilingual customer service to industries such as technology, media, communications, eCommerce, financial technology, travel, hospitality, automotive, healthcare, and games.
Pros:
Telus International is a premium multilingual contact center. It is one of those IT support outsourcing companies that offer top-tier customer support services in various countries and more than 50 languages.
Telus is famous among IT services outsourcing companies for organizing an annual charitable initiative called “Telus Days of Giving.” In particular, the company taps 225,000 volunteers from its offices to complete various service projects across its many host countries.
10. Arise

Arise is a 25-year-old United States-based company that specializes in providing support outsourcing services across the USA. It employs more than 60,000 remote agents in the U.S., Canada, and the United Kingdom. Unlike a traditional BPO, Arise utilizes a network of service partners to provide the needed customer service experiences. In addition, the Arise Platform helps companies lower expenses. As a result, Arise clients report an average 25% reduction in contact center service total costs, which is why clients want to outsource customer service small business really needs.
Pros:
Arise deploys a tiered security approach in its communications with clients. This ensures they preserve the confidentiality of documents or files sent over. It also means Arise conforms to widely accepted data privacy regulations such as HIPAA, CCPA, and others.
Arise also focuses its employment on local talent, hiring residents of the U.S., UK, and Canada. This means stable employment for the company and an easier method of hiring or replacing staff members.
Choose the Best Outsourcing Companies That Fit Your Needs
Deciding which outsourcing providers to contact for your customer support outsourcing needs? Perform the necessary research before settling on your choice. For instance, some customer service outsource companies on our list might command a pricing structure higher than what your budget holds.
In addition, consider your company’s specific requirements and areas for improvement. Do you need a customer support team focused on CX? Or, do you prefer having sales psychology-trained outbound callers who can close deals? Finally, does the appeal of higher-cost nearshoring resonate better than offshore talents a few time zones away?
No one-size-fits-all solution exists when it comes to customer support outsourcing. However, if you want a highly flexible and secure customer service solution that utilizes modern technology throughout the various stages, try the best companies for customer service. These largest outsourcing companies not only supply the best talent, but also the best equipment and training to prepare them.

0

45

Недавно , нужно было изготовить Штампы . По совету знакомых по работе которые уже пользовались услугами фирмы
print-rainbow.ru решил и я  воспользоваться их услугой.
Сразу скажу фирма лучше на фоне остальных конкурентов.
Стоимость вышла та, что и обговаривали с менеджером,  я остался очень доволен и теперь всем их рекомендую, да и в целом, цены в печатнике приятные. Вообщем, рекомендую!

0

46

IHL Immobilien Innsbruck
IHL Immobilien Innsbruck
IHL Immobilien Innsbruck
IHL Immobilien Innsbruck

0

47

I've mentioned some sites below that are accepting guest posts,I would appreciate it if you would see them out and then, after you have done so, let me know which of these sites you would like to post on.
If you are interested in any of these sites.

bloombergnewstoday.com
washingtontimesnewstoday.com
topworldnewstoday.com
chroniclenewstoday.com
cnnworldtoday.com
forbesnewstoday.com

0

48

Hello. And Bye.

0

49

Hello. And Bye.

0

50

very good

0

51

gmail gmail gmail gmail
gmail gmail gmail gmail
gmail gmail gmail gmail

0

52

Признаки обмана, мошенничества
Когда реальные отзывы настолько отличаются от тех, что брокер размещает на своем официальном сайте, вывод очевиден. Вряд ли перед нами честный и прозрачный посредник. К тому же, мы нашли и другие спорные моменты.

Срок существования проекта
Трейдеров пытаются убедить в том, что Esperio появился в отрасли еще в 2012 году. Это утверждение можно прочесть в коротком описании самой компании, и заметить в футере сайта. Однако ничего общего с реальным положением вещей такие заявления не имеют. В отзывах авторы пишут об отсутствии узнаваемости бренда не просто так. До недавнего времени о таком посреднике никто не знал.

Данные веб-архива показывают, что брокер занял сайт в июне 2021 года. В самом деле, сложно представить, чтобы за 10 лет работы действительно надежный брокер так и остался для большинства трейдеров неузнаваемым.
Регистрация
С юридическими данными у Esperio вообще произошла какая-то путаница. Брокер указывает в качестве управляющей компании некую OFG Cap LTD. При этом в реестр Сент-Винсент и Гренадин она должна быть внесена под номером 20603. Разумеется, мы не нашли ни одного упоминания о таком наборе цифр.

Но хотя бы OFG Cap, правда, не LTD, а LLC все-таки существует. Кстати, она была инкорпорирована в 2022 году, даже позже, чем появился официальный сайт. Уж совсем никак не в 2012. В футере указана недостоверная информация.
Добавить ко всему перечисленному стоит и то, что гренадинский офшор — не самое лучшее место в мире для регистрации бизнеса. Вернее, для мошенников, конечно, сойдет. А вот у клиентов, особенно трейдеров, могут возникнуть существенные проблемы при сотрудничестве с такими компаниями.

0

53

Top News Sites for Guest Post

docs.google.com/spreadsheets/d/10JY2ymIbDK9DnZsXT5LmoI_X1Gf4FHo9XXhKbolRiog

0

54

Hello. And Bye.

0

55

Признаки обмана, мошенничества
Когда реальные отзывы настолько отличаются от тех, что брокер размещает на своем официальном сайте, вывод очевиден. Вряд ли перед нами честный и прозрачный посредник. К тому же, мы нашли и другие спорные моменты.

Срок существования проекта
Трейдеров пытаются убедить в том, что Esperio появился в отрасли еще в 2012 году. Это утверждение можно прочесть в коротком описании самой компании, и заметить в футере сайта. Однако ничего общего с реальным положением вещей такие заявления не имеют. В отзывах авторы пишут об отсутствии узнаваемости бренда не просто так. До недавнего времени о таком посреднике никто не знал.

Данные веб-архива показывают, что брокер занял сайт в июне 2021 года. В самом деле, сложно представить, чтобы за 10 лет работы действительно надежный брокер так и остался для большинства трейдеров неузнаваемым.
Регистрация
С юридическими данными у Esperio вообще произошла какая-то путаница. Брокер указывает в качестве управляющей компании некую OFG Cap LTD. При этом в реестр Сент-Винсент и Гренадин она должна быть внесена под номером 20603. Разумеется, мы не нашли ни одного упоминания о таком наборе цифр.

Но хотя бы OFG Cap, правда, не LTD, а LLC все-таки существует. Кстати, она была инкорпорирована в 2022 году, даже позже, чем появился официальный сайт. Уж совсем никак не в 2012. В футере указана недостоверная информация.
Добавить ко всему перечисленному стоит и то, что гренадинский офшор — не самое лучшее место в мире для регистрации бизнеса. Вернее, для мошенников, конечно, сойдет. А вот у клиентов, особенно трейдеров, могут возникнуть существенные проблемы при сотрудничестве с такими компаниями.

0

56

Hello. And Bye.

0

57

Hello. And Bye.

0

58

Такой простой метод позволяет отсечь вымышленные координаты, которыми часто прикрываются мошенники, а также полюбоваться на заявленные места головных офисов. Этот простой метод не подвёл и с «Эсперио».

В футере сайта, а также в шапке клиентского договора указан один и тот же адрес на Сент-Винсент и Гренадинах: First Floor, First St. Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown. Здание действительно существует, и оно напрямую связано с финансовой системой. Находится в нём ровно то, что мошенники не удосужились вычистить из адреса: First St. Vincent Bank Ltd Building. То есть главный банк страны.

Несмотря на миниатюрность учреждения в карликовом государстве, офшорный банк не бедствует и уж точно не докатился до сдачи в аренду первого этажа здания всяческим проходимцам. Банкам по любым протоколам безопасности запрещается делить помещения с любыми арендаторами, поскольку это создаёт дополнительную уязвимость.

Ровно этим же адресом прикрылись лохоброкеры Pro Trend и Moon X. При этом признаков клонирования у этих ресурсов с Esperio нет, так что скорее мы имеем дело с новым популярным резиновым адресом. Выбор удачный: координаты ещё не растиражированы по сотням и тысячам сайтов, рисков, что на далёкий офшорный остров нагрянет русскоязычный клиент мало. Да ещё и поверхностная проверка через поисковик покажет, что адрес существует и там что-то про финансы. Так что для целей мошенников отлично подходит.

Чарджбэк для возврата средств на карту
Детальное руководство от экспертов
Не менее полезно проверять реальный стаж компаний. В большинстве случаев его выдаёт доменное имя. Esperio уверяет, что работает на благо трейдеров с 2011 года, однако проверка по доменному имени изобличает эту ложь. Сайт esperio.org пустили в дело только в мае 2022 года. Это зеркало, как и все прочие засветившиеся на скриншоте Центробанка РФ доменные имена лжеброкера, созданы в середине 2021 года. То есть лоховозка работает не более 1 календарного года. Впрочем, это солидный срок: большинство её коллег не преодолевают рубежа в несколько месяцев. Однако речи о солидном стаже и соответствии заявленному в легенде 2011 году не идёт.

Как чёрный брокер Esperio маскируется под нормального

0

59

Здравствуйте, друзья! 
Недавно я нашел отличный ресурс, который, как мне кажется, будет полезен многим из нас, кто ищет возможности для обучения и саморазвития. Это сайт с обзорами на различные образовательные программы, где собраны 
. Что мне особенно понравилось, так это детальные обзоры и рейтинги, которые помогают выбрать курс, идеально подходящий под личные интересы и цели. Каждый курс тщательно изучен, и представлена объективная информация о его содержании, преподавателях и отзывах студентов. Это действительно удобно, так как сэкономило мне массу времени в поисках подходящего курса.
Советую всем заглянуть и оценить этот ресурс. Возможно, именно здесь вы найдете то, что поможет вам достичь новых высот в обучении и карьере!

0

60

Hello!

This post was created with forex forum

Good luck :)

0


Вы здесь » Король лев. Новая легенда » Акции » Акция №2 "Ход конем - их право и долг"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно